Westwing
Выбор клуба: акция недели 🏆
Kare. Мебель и декор
Открыть акцию
Westwing
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Westwing
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₸
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Westwing

Топ-акции
PURPUR INTIMATES
Artloop Rugs
Aquanova
d'Oliva&Home
Costa Nova Horeca Collection
InArt
Costa Nova
Casafina
Peugeot
DYRBERG/KERN Copenhagen
Covali
Wood.Root
Tala Cooking
Мебель
во всех акциях
Ковры
во всех акциях
Одежда
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Тарелки
во всех акциях
Колье
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Браслеты
во всех акциях
Диваны
во всех акциях
Корзины
во всех акциях
Полотенца
во всех акциях
Коврики
во всех акциях
Коврики для ванной
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Чаши
во всех акциях
Картины
во всех акциях
Кресла
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Столики
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к клубным предложениям и ценам

Farmacia SS.Annunziatta. Косметика, парфюмерия, ароматы для дома

-34%

Диффузор с палочками fabbri 500 мл Farmacia.SS Annunziata 1561

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-02446501
Дизайн, цвет
Коллекция Arti Minori
Об изделии

Металлический аромат наковальни оставляет холодную, пронзительную атмосферу в пространстве, которое очаровывает и покоряет чувства.Аромат посвящен Arte dei Fabbri – гильдии кузнецов, созданная в 1236 г. К этой гильдии принадлежали все те, кто работал с железом. Кузнецы, изготовители пряжек и ножей, мечей производили множество повседневных инструментов, используемых в полях или в мастерских других флорентийских мастеров. Кузнецы были частью этого гильдии, которые, помимо ковки лошадей, занимались торговлей. Верхние ноты: металлический аккорд, гвоздика.Средние ноты: стиракс, элеми.Нижние ноты: сандаловое дерево, кашмеран, изо е супер(амбра).Зоны: жилая зона, ванная комната.Ароматы Коллекции Arti MINORI от Farmacia SS Annunziata — это гораздо больше, чем просто комнатный аромат: это новое открытие древней Флоренции с ее узкими улочками, ароматными садами, сокровищами из дальних стран и всеми типичными ароматами прошлого — возможность переживать это каждый день в каждом уголке вашего дома, опьяняя его драгоценными эссенциями и вызывая важные воспоминания.

Торговая марка
Farmacia.SS Annunziata 1561, Италия
15 оценокnavigate_next
Состав
Спирт, эфирные масла, растительные экстракты
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Westwing Club
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Farmacia SS.Annunziatta

Эксклюзивный изысканный парфюм из Флоренции, созданный для уникального обонятельного опыта.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
20%

Cereria Mollá 1899 Ароматы для дома и уходовая косметика

Основанная в 1899 году, семейная мастерская Cerería Mollá из Альбаиды (Валенсия) вручную выпускает ароматические свечи и домашние парфюмы. «Мануфактура эмоций» поставляет продукцию в десятки стран и остаётся одним из самых узнаваемых испанских производителей люксовых ароматов для дома.
Выгода до
15%

Tonka Perfumes Moscow Парфюмерные ароматы для дома

Российский бренд Tonka Perfumes Moscow основан в 2017 году. Компания стремится расширить границы консервативного восприятия аромата для дома в художественный и создающий настроение образ.
Выгода до
30%

Aquanova Аксессуары для ванной

Бельгийская компания Aquanova была основана как семейный бизнес в 1948 году и предлагала клиентам широкий ассортимент товаров для дома. В наши дни Aquanova разрабатывает уникальные товары для ванной с акцентом на качество и интересный дизайн.
Hit!

PURPUR INTIMATES Коллекция женского белья и домашней одежды

Бренд основан в 2017 году в Санкт-Петербурге. В основе его философии лежит сила женской красоты, ее уникальность и естественная сексуальность. При создании линейки дизайнеры стремились познать сокровенный мир женщины, чтобы воплотить всю его интимность и многогранность в каждом изделии.